Требования для молодых сайтов, чтобы выйти в ТОП

 

  1. Ресурс имеет обширный каталог товаров, разделенный на категории и подкатегории, или подробное описание каждой услуги. Количество товаров или услуг должно быть сопоставимо с сайтами в ТОП 10.
  2. Структура сайта, разделы и подразделы соответствуют аналогичным на сайтах в ТОП 10.
  3. Представленные товары имеют информативные страницы-карточки продукции, содержащие подробное описание, характеристики, изображения и относящиеся к конкретной тематике специфические данные для заказа (например, размер одежды).3.
  4. Сайт имеет все полезные для посетителей разделы: «О компании», «Контакты», «Ответы на вопросы», «Информация об оплате, доставке», «Гарантии» и т. п.
  5. На сайте реализован тот же функционал, что и на сайтах в ТОП 10, которым будет пользоваться большинство посетителей. Например, функционал фильтров и сортировок при выборе товара с учетом их особенностей.
  6. Сайт имеет стабильную высокую посещаемость.
  7. На сайт ведет достаточное количество качественных ссылок. Обычно это более 1000 ссылающихся ресурсов.

Для каждой конкретной тематики существуют специфические элементы и разделы, которые необходимо реализовать. Понять, какой именно необходим функционал, можно, проанализировав сайты данной тематики, находящиеся в ТОП 10 по конкурентным запросам.

 

Заключение

 

Занимать позиции в ТОП 10 по конкурентным запросам могут и молодые сайты со сроком регистрации домена 3 года и менее. Для этого они должны не только давать полноценный ответ на запрос, но и быть всесторонне развитыми для своей тематики.

Необходимо оценивать потребность целевой аудитории и подстраивать сайт под нее таким образом, чтобы пользователи сразу и с наименьшими затратами времени могли реализовать свою цель.

Каждый из элементов ресурса необходимо продумать и сделать максимально качественно и подробно. В начале работ можно ориентироваться на то, как все реализовано у основных конкурентов. В дальнейшем следует предоставлять сервисы и наполнять сайт контентом таким образом, чтобы он был наиболее полезен для посетителей и позволял им быстро и просто находить всю необходимую информацию.

Только заняв позиции по НЧ и СЧ запросам благодаря грамотной внутренней оптимизации и постоянному развитию сайта, получив достаточное количество посетителей для формирования статистики и учета поведенческих факторов, сайт сможет конкурировать со «старожилами» топов по конкурентным запросам и превосходить их. Причем не только по позициям и трафику, но и по показателям конверсии, а следовательно, и по прибыли.

Источник: Прожектор

  • Продвижение
  • Веб-сайт

Олег Крицкий

Руководитель

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7(987)10-55-799

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас

Олег Крицкий

Руководитель

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7(987)10-55-799

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас