Как понять что ключевые фразы для продвижения сайта устарели и их нужно собирать заново

Метод не точный и не считается лучшим, но он наглядно показывает что посещаемость сайта падает несмотря на то, что по ключевым словам с которыми Вы работаете сайт все равно находится в ТОП 1-3.

1. Для того чтобы понять общую посещаемость раздела в отрыве от ключевых фраз - переходим в метрику.

2. Создаем первый отчет для SEO - берем посещаемость конкретных страниц

Яндекс Метрика отчеты

3. Формируем сегмент - посетители из поисковых систем, для этого раскрываем вкладку "сегменты".

Яндекс Метрика - Отчет - Поисковые системы

Яндекс Метрика отчеты - сегменты

Выбираем нужный сегмент - в нашем случае - недавно использованные условия  - переходы с поисковых систем.

Чтобы сравнить посещаемость с прошлым годом - жмем на вкладку "сравнить сегменты" и выбираем "предыдущий период" и затем вручную проставляем даты.

Яндекс Метрика отчеты - сравнить сегменты

Например берем сначала берем май 2017 г. , затем май 2018 г. получается срез по 2-м аналогичным периодам времени.

Яндекс Метрика отчеты - периоды

4. И из таблицы вручную переносим данные по нужным страницам.

Пример:

http://ekb.gkprom-arenda.ru/v_arendu_bytovki_kontejnery_vagonchiki/

http://ekb.gkprom-arenda.ru/arenda_generatorov/

http://ekb.gkprom-arenda.ru/arenda_kompressorov/

http://ekb.gkprom-arenda.ru/arenda_svarochnogo_oborudovaniya/

Яндекс Метрика отчеты

5. Переносим данные в таблицу:

Таблица данных

6. Для сравнения нужны данные по спросу (там где спрос очень низкий - берем общую маску запроса, чтобы по ней подтянулся весь хвост)

Данные из Wordstata

Берем нужные фразы, в нашем случае это:

  • аренда бытовок;
  • аренда генераторов;
  • аренда сварочных;
  • аренда компрессоров.

Данные заносим в таблицу:

Таблица данных из Wordstata

7. Чтобы собрать данные по рекламе - в новой вкладке формируем новый срез с по тем же характеристикам:

Яндекс Метрика отчеты

Яндекс Метрика отчеты - переходы по рекламе

В итоге получается заполненная таблица:

Таблица данных по рекламе

8. Чтобы считать ctr рекламы например - берем число из ячейчи по рекламе и делим на число в ячейке где вордстат:

Таблица данных ctr

 

И получаются цифры.

Итог:  если видим, что в сравнении с прошлым годом посещаемость страницы падает в отрыве от падения спроса - делаем выводы, что нужно пересобирать заново семантику и работать с новыми ключевыми фразами.

  • Продвижение
  • Веб-сайт

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас