Особенности продвижения в поисковой системе Яндекс

Теперь поговорим о поисковых запросах. Для начала стоит отметить, что при продвижении конкурентного запроса необходимо наличие ключевых слов на странице, причем, чем больше таких страниц, тем больше вероятность попадания в ТОП. Однако не следует думать, что чем больше таких страниц, тем больше вероятность попадания, необходимо понять, что при большем наличии страниц с поисковым запросом, ПС считает его более полезным ресурсом для пользователя и двигает его на вершины выдачи.

Переоптимизированные статьи

Практически все, ну или многие на блогах с тематикой SEO часто встречают фразы «пишите для людей» или же «переоптимизированные тексты». Что это значит? Все просто… Если Вы пишите оптимизированный текст и после написания понимаете, что он мало читабелен или же не читабелен вообще, лучше всего заменить ключевые слова на синонимы или вовсе их убрать. Переоптимизация текста/статьи никогда не приветствовалась, да и еще вдруг «наказание» получишь. Вывод таков: пишите для людей, как и говорят все SEO-мастера.

Возраст сайта и домена.

Следующим моментом при продвижении в поисковой системе Яндекс – возраст сайта и возраст домена. Это два разных понятия, которые дополняют друг друга. Оба они важны. При написании статьи, а затем ее дальнейшей индексации, Яндекс учитывает возраст домена и возраст страницы, которую Вы создали. Что важнее для Яндекса, если честно не знаю, однако при «взрослении» страницы возможно ее попадание в ТОП и без дополнительных ссылок.

Доверие – основа основ.

При продвижении сайта в ПС необходимо сделать так, чтобы они начали «доверять» Вашему проекту. Что влияет на «траст» сайта:

- контент (должен быть уникальным и читабельным)

- возраст сайта

- входящие ссылки (желательно тематические и ссылающиеся сайты должны быть авторитетными)

- исходящие ссылки (в некоторых постах/статьях можно советовать читателям некторые авторитетные ресурсы с высоким уровнем траста)

- поведенческие факторы

Особенности продвижения в поисковой системе Google

Поисковой системой Google пользуется примерно 40-55% пользователей Рунета. Из особенностей продвижения и главным отличием от ПС Яндекс можно отметить то, что шанс попасть в ТОП молодой страницы больше (не зря PR рассчитывается для каждой страницы в отдельности). Так же стоит отметить, что при продвижении в ПС Google лучше писать объемные тексты, которые выделены стилями и заголовками. Помимо выше перечисленного немаловажную роль играет внутренняя перелинковка (PR можно, кстати, заработать именно при помощи нее).

Теперь об оптимизации статьи, по-прежнему нет формулы, но важно писать опять же таки для нас, т.е. людей. Наличие внешних ссылок на продвигаемую страницу так же благоприятно скажется. В отличии от ПС Яндекс, Google лояльно относится к наличию внешних ссылок. Например, был у меня один такой опыт: фразу «грэпплинг» закинул в SEOPult и купил там ссылок на страницу, на эту http://kempoclub.ru/combats/grappling/. Теперь скрин-шот того, что получилось:

в ПС Google статья о грэпплинге легко вышла в ТОП 3. Так же тематики сайта-донора практически не важна, однако все же стоит позаботиться о том, чтобы сайт был такой же тематики или же близкой к ней. Еще одной особенностью Google от ПС Яндекс является то, что у первого нет апдейтов выдачи и других. Что это значит? А то, что позиции сайта в выдаче могут менять сколько угодно.

Из всего вышеперечисленного можно сделать несколько основных моментов при продвижении сайта в любой ПС Рунета:

- не стоит продвигать сайт однообразными методами, лучше всего выстроить оптимальную комплексную стратегию продвижения;

- быстрых результатов добиваться и ждать не стоит, лучше помнить поговорку «Терпенье и труд – все перетрут»;

- продвигайте качественные страницы с качественными статьи и текстами и помните, как Отче Наш: делайте для людей, как бы делали для себя

 

Источник: http://www.masterwebs.ru/index.php?showtopic=10557

  • Продвижение
  • Веб-сайт

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас