Удалить или закрыть от индексации все исходящие ссылки

Многие владельцы веб-ресурсов, работающие над продвижением своего сайта, увлеченно занимаются распространением ссылок, где это только возможно. Однако далеко не все задумываются о значении исходящих линков, расположенных на их ресурсе, а ведь они способны не только приносить пользу, но и вред. Для того чтобы правильно использовать исходящие ссылки, нужно понимать, что они собой представляют, и как с ними нужно обращаться.

Что такое исходящие ссылки

Что такое исходящие ссылки?

Исходящие ссылки – это все те ссылки, которые уводят посетителя с Вашего сайта на любой другой веб-ресурс. Это ссылки на другие внешние ресурсы, не связанные с Вашим сайтом, но на которые Вы ссылаетесь.

Существуют разные точки зрения по поводу исходящих линков. Одни говорят, что это вовсе не плохо, когда Вы ссылаетесь на другой сайт, похожий на Ваш. Другие утверждают, что исходящая ссылка не является проблемой, если Вы ссылаетесь на другой сервис, который выше рангом Вашего. Нет проблем, если Вы в своих текстах ссылаетесь на Википедию, или любой другой сайт, который круче Вас.

Однако мы Вам рекомендуем все же убрать эти исходящие ссылки, если это возможно. И на это есть множество причин.

Исходящие ссылки

Почему исходящие линки – это плохо

Вы затрачиваете деньги на закупку ссылок, чтобы вес Вашего сайта и траст увеличивался. И когда Вы начинаете ссылаться на другие ресурсы, подрядчиков, социальные сети, разработчиков, дизайнеров и копирайтеров, Вы отдаете часть своего веса другим сайтам. Для того чтобы не утрачивать вес и траст своего сайта, чтобы не терять позиций сайта в ТОПе, мы рекомендуем Вам не ссылаться на другие источники, чтобы вес сайта не растекался.

Исходящие ссылки могут уводить от Вас посетителей. Другими словами, человек знакомился с информацией на Вашем сайте, увидел ссылку на другой сайт, перешел по ней, и забыл, где он был раньше, и что он там делал.

Исходящие ссылки

Что нужно сделать с исходящими ссылками

Для того чтобы разрешить вопрос с исходящими ссылками в свою сторону, Вам необходимо найти на своем сайте все исходящие линки, и определить их необходимость. Пример, когда ссылку нужно оставить:

  • Вы берете товар у поставщика, который поставил условие обязательной ссылки на его сайт. В таком случае ссылку нужно оставить, так как это в Ваших интересах.
  • Если при разработке сайта, Вы пообещали программистам поставить исходящую на них ссылку, ее тоже нужно оставить.
  • Если Вы владеете информационным ресурсом, и понимаете, что определенная ссылка на другой ресурс должна быть обязательно для помощи людей в различных ситуациях, ссылку лучше оставить.
Все эти ссылки нужно оставлять только, если это действительно важно. Если же есть возможность их убрать, лучше это сделать для улучшения собственных позиций. В случае, если ссылки нужно оставить, Вам необходимо сделать 2 обязательные вещи, чтобы к минимуму сократить все риски и потери:
  1. Ссылки, которые остаются на Вашем сайте должны закрываться тегом rel= «nofollow». Это означает, что Вы просите поисковую систему передавать минимум веса этому сайту.
  2. Использовать атрибут target= «_blank». Тег используется для того чтобы сайт, на который человек переходит, открывался у него в отдельном окне. Эта функция поможет не забыть человеку, что он у Вас был. Например, Вы ссылаетесь на социальные сети, если ссылка не имеет этого тега, человек кликает и переходит на социальную сеть. Там он может задержаться надолго, и абсолютно забыть, на каком сайте до этого был. Если же ссылка откроется в новом окне, то есть все шансы вернуть человека на сайт обратно.

Как найти исходящие ссылки?

 Поиск исходящих ссылок на сайте

Для поиска исходящих и входящих ссылок на сайте можно использовать несколько сервисов:

После того, как Вы получите данные об исходящих ссылках, Вам нужно удостовериться в том, что в список не попали линки с неизвестных url-ов. Все ссылки, ведущие на подозрительные сайты, сквозные линки, рекламные и те, что ведут на веб-ресурсы, попавшие под фильтр, нужно удалять. Проводить аудит исходящих ссылок нужно как минимум один раз в месяц, чтобы иметь возможность вовремя устранить лишние линки.

  • Продвижение
  • Веб-сайт

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас