Многие владельцы веб-ресурсов, работающие над продвижением своего сайта, увлеченно занимаются распространением ссылок, где это только возможно. Однако далеко не все задумываются о значении исходящих линков, расположенных на их ресурсе, а ведь они способны не только приносить пользу, но и вред. Для того чтобы правильно использовать исходящие ссылки, нужно понимать, что они собой представляют, и как с ними нужно обращаться.
Что такое исходящие ссылки?
Исходящие ссылки – это все те ссылки, которые уводят посетителя с Вашего сайта на любой другой веб-ресурс. Это ссылки на другие внешние ресурсы, не связанные с Вашим сайтом, но на которые Вы ссылаетесь.
Существуют разные точки зрения по поводу исходящих линков. Одни говорят, что это вовсе не плохо, когда Вы ссылаетесь на другой сайт, похожий на Ваш. Другие утверждают, что исходящая ссылка не является проблемой, если Вы ссылаетесь на другой сервис, который выше рангом Вашего. Нет проблем, если Вы в своих текстах ссылаетесь на Википедию, или любой другой сайт, который круче Вас.
Почему исходящие линки – это плохо
Вы затрачиваете деньги на закупку ссылок, чтобы вес Вашего сайта и траст увеличивался. И когда Вы начинаете ссылаться на другие ресурсы, подрядчиков, социальные сети, разработчиков, дизайнеров и копирайтеров, Вы отдаете часть своего веса другим сайтам. Для того чтобы не утрачивать вес и траст своего сайта, чтобы не терять позиций сайта в ТОПе, мы рекомендуем Вам не ссылаться на другие источники, чтобы вес сайта не растекался.
Что нужно сделать с исходящими ссылками
Для того чтобы разрешить вопрос с исходящими ссылками в свою сторону, Вам необходимо найти на своем сайте все исходящие линки, и определить их необходимость. Пример, когда ссылку нужно оставить:
Как найти исходящие ссылки?
Для поиска исходящих и входящих ссылок на сайте можно использовать несколько сервисов:
После того, как Вы получите данные об исходящих ссылках, Вам нужно удостовериться в том, что в список не попали линки с неизвестных url-ов. Все ссылки, ведущие на подозрительные сайты, сквозные линки, рекламные и те, что ведут на веб-ресурсы, попавшие под фильтр, нужно удалять. Проводить аудит исходящих ссылок нужно как минимум один раз в месяц, чтобы иметь возможность вовремя устранить лишние линки.
Олег Крицкий
Руководитель
Готовы начать?
Позвоните нам:
+7(987)10-55-799
Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас
Олег Крицкий
Руководитель
Готовы начать?
Позвоните нам:
+7(987)10-55-799
Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас