Узнай как добавить на сайт Яндекс. Метрику и Google Analytics

С помощью Яндекс Метрики и Google Analytics можно подсчитать сколько визитов посетителей стали целевыми, а именно: кто интересовался страничкой «Контакты», пользовался формой заполнения заказа, и отправлял запрос на покупку или услугу.

Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics

 

 

Настраивать одну систему или обе?

 

Опытные веб-аналитики рекомендуют настраивать обе системы, которые занимаются отслеживанием и конверсией целей эффективности работы интернет-магазина и сайта. Зафиксированные цели в системе дадут возможность владельцу получить нужную информацию для оценки результативности бизнеса, и покажут правильную линию проведения рекламной компании.

Главные поведенческие факторы на сайтах

Статистика обеих систем отслеживания отлично влияет на ранжирование сайта, и чем выше поведенческие факторы, тем выше поисковая система продвинет сайт в позиции.

Целевые действия посетителя покажут владельцу такие шаги:

• Посещение страниц товаров или услуг.
• Клик на подписку.
• Клик на добавление товара в корзину.
• Переход по внутренним ссылкам.
• Оформление заказа, оплата.

Получение такой информации о поведении пользователя и заказах товаров позволит понять, какой товар или услуга пользуется большим спросом, на какие странички нужно докупить ссылки, и как лучше всего прорекламировать товар.

Благодаря отслеживанию главных поведенческих факторов Вы сможете увидеть посещаемость сайта, количество просмотров, частота посещаемости отдельных страниц, какой процент отказа от покупки, какая была глубина просмотра сайта, и сколько времени посетители провели в рубриках, подрубриках и категориях.

 

 

Вебвизор

Вебвизор в Яндекс Метрике

 

Благодаря инструменту Вебвизор Вы сможете посмотреть на свой сайт глазами своих посетителей, и увидеть, что именно его заинтересовало, и какие действия он проводил на сайте. Технология Вебвизор в авторежиме записывает все действия посетителя, и просмотреть видео можно на сервере Яндекса. С помощью Вебвизора Вы увидите такие действия посетителя:

• Куда кликал.
• Что набирает на клавиатуре.
• Что пишет в форме заполнения.
• Движение мышки.
• Прокрутка страниц. Важная информация, которая покажет, что интересно, а что нет Вашим посетителям.
• Переход по страничкам и ссылкам.
• Копирование текста.

Карты в Яндекс Метрике покажут Вам какие услуги и товары пользуются наибольшим спросом, а какой контент лишний. Если на Вашем сайте стоит только Метрика, обязательно установите Гугл аналитику, и наоборот, так как каждая система по-своему уникальна и нужна для оптимизации и продвижения сайта. Некоторые данные этих систем могут отличаются, к тому же есть перечень функций, которые есть в одной системе, и отсутствуют в другой.

Карты в Яндекс.Метрике

Карта скроллинга - Яндекс Метрика

 

Отслеживаемые цели и конверсии

После того, как обе системы установлены необходимо задать цели, другими словами определить формы захвата для того, чтобы улучшать трафик посещений.

  1. Конверсионные элементы
  2. Необходимо составить список конверсионных элементов, которые помогут пользователю совершить целевое действие: регистрация, добавление товара в корзину, подписка, обратный звонок

  3. Определение конверсионных страниц
С помощью вебвизора можно отследить действия посетителя с первого момента попадания на сайт. Такой анализ даст возможность определить наиболее конверсионные кнопки и страницы. Как правило, такими страницами выступают: главная-рубрика-товар-заказ.

Цели в Яндекс. Метрике и Google Analytics

Определив для себя самые конверсионные элементы и страницы, можно «вести» потенциального покупателя по нужным категориям, что значительно увеличит количество заказов. Настройка целей в обеих системах дает полезные статистические данные, которые полезны и информационным сайтам, и интернет-магазинам.

Для интернет-магазинов вести учет данных по конверсиям нужно ежедневно, для других сайтов достаточно проводить анализ 1 раз в неделю.
  • Продвижение
  • Веб-сайт

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас