С помощью Яндекс Метрики и Google Analytics можно подсчитать сколько визитов посетителей стали целевыми, а именно: кто интересовался страничкой «Контакты», пользовался формой заполнения заказа, и отправлял запрос на покупку или услугу.
Опытные веб-аналитики рекомендуют настраивать обе системы, которые занимаются отслеживанием и конверсией целей эффективности работы интернет-магазина и сайта. Зафиксированные цели в системе дадут возможность владельцу получить нужную информацию для оценки результативности бизнеса, и покажут правильную линию проведения рекламной компании.
Целевые действия посетителя покажут владельцу такие шаги:
• Посещение страниц товаров или услуг.
• Клик на подписку.
• Клик на добавление товара в корзину.
• Переход по внутренним ссылкам.
• Оформление заказа, оплата.
Получение такой информации о поведении пользователя и заказах товаров позволит понять, какой товар или услуга пользуется большим спросом, на какие странички нужно докупить ссылки, и как лучше всего прорекламировать товар.
Благодаря отслеживанию главных поведенческих факторов Вы сможете увидеть посещаемость сайта, количество просмотров, частота посещаемости отдельных страниц, какой процент отказа от покупки, какая была глубина просмотра сайта, и сколько времени посетители провели в рубриках, подрубриках и категориях.
Благодаря инструменту Вебвизор Вы сможете посмотреть на свой сайт глазами своих посетителей, и увидеть, что именно его заинтересовало, и какие действия он проводил на сайте. Технология Вебвизор в авторежиме записывает все действия посетителя, и просмотреть видео можно на сервере Яндекса. С помощью Вебвизора Вы увидите такие действия посетителя:
• Куда кликал.
• Что набирает на клавиатуре.
• Что пишет в форме заполнения.
• Движение мышки.
• Прокрутка страниц. Важная информация, которая покажет, что интересно, а что нет Вашим посетителям.
• Переход по страничкам и ссылкам.
• Копирование текста.
Карты в Яндекс Метрике покажут Вам какие услуги и товары пользуются наибольшим спросом, а какой контент лишний. Если на Вашем сайте стоит только Метрика, обязательно установите Гугл аналитику, и наоборот, так как каждая система по-своему уникальна и нужна для оптимизации и продвижения сайта. Некоторые данные этих систем могут отличаются, к тому же есть перечень функций, которые есть в одной системе, и отсутствуют в другой.
После того, как обе системы установлены необходимо задать цели, другими словами определить формы захвата для того, чтобы улучшать трафик посещений.
Необходимо составить список конверсионных элементов, которые помогут пользователю совершить целевое действие: регистрация, добавление товара в корзину, подписка, обратный звонок
Определив для себя самые конверсионные элементы и страницы, можно «вести» потенциального покупателя по нужным категориям, что значительно увеличит количество заказов. Настройка целей в обеих системах дает полезные статистические данные, которые полезны и информационным сайтам, и интернет-магазинам.
Олег Крицкий
Руководитель
Готовы начать?
Позвоните нам:
+7(987)10-55-799
Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас
Олег Крицкий
Руководитель
Готовы начать?
Позвоните нам:
+7(987)10-55-799
Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас