При оптимизации сайта необходимо учитывать каждую мелочь, которая поможет улучшить позиции в рейтинге и увеличит трафик посещаемости. Многие начинающие оптимизаторы, спрашивают, что такое ЧПУ, и как оно способно повлиять на продвижение сайта. ЧПУ – это человекопонятный URL, который необходимо использовать на всех сайтах.
Зачем нужен ЧПУ?
Совет: прописывайте человекопонятный URL правильно сразу на этапе создания сайта.
Важные моменты
Если Ваша ссылка содержит кириллицу, обязательно посмотрите на содержание ссылок у ТОП-10 конкурентов, чтобы понимать, как правильно нужно составить ссылку. При составлении ЧПУ, нужно понимать, как нельзя делать. Предлагаем Вам рассмотреть пример по картинке:
В первой строке отображается не ЧПУ. Это просто набор символов и параметров, не несущих пользы.
В следующей строке ЧПУ присутствует, но сам адрес URL слишком длинный. Подобные адреса необходимо сокращать до минимума, но сохранять информативность ссылки и ключевые фразы.
В третьей строке Вы видите латинские и кириллические символы вместе. Это неправильная ссылка, так как она должна содержать либо латинские, либо кириллические знаки. Ссылка со смешанными символами будет выглядеть слишком длинной и не человекопонятной.
В четвертой строке показана ошибка, которая допускается при смене URL у уже опубликованного материала.
Как правильно создать ЧПУ?
С помощью ЧПУ создается простой поисковый запрос, в котором ключевые слова поисковыми системами выделяются жирным шрифтом. Такая особенность кажется более привлекательной, с точки зрения пользователя, и значит шанс, что человек перейдет по вашей человекопонятной ссылке возрастает в разы.
Олег Крицкий
Руководитель
Готовы начать?
Позвоните нам:
+7(987)10-55-799
Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас
Олег Крицкий
Руководитель
Готовы начать?
Позвоните нам:
+7(987)10-55-799
Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас