Как прописать привлекательные description для всех страниц

Что такое description? Как его правильно прописывать? И как влияет мета тег на повышение позиций сайта? Именно эти вопросы чаще всего возникают у начинающих оптимизаторов и владельцев Интернет-ресурсов. Description – это краткое и информативное описание Вашей страницы сайта, благодаря которой пользователь может почерпнуть суть краткого описания текста.

Мета теги

Когда пользователь вбивает тот или иной запрос в поисковую систему, он видит 10 топовых сайтов со ссылкой перехода и двумя информационными строчками, называемыми сниппет (отрывок, фрагмент). Еще некоторое время назад пользователи не обращали внимание на такие описания, теперь каждый человек желает максимально сэкономить свое время, и знакомится с описанием description. Если текст, который там написан не заинтересовал пользователя, он двигается дальше, к тому сайту, где описание будет более приемлемым и привлекательным.

Раньше description напрямую влиял на продвижение сайта. В нем использовали ключевые слова, правильную их последовательность и количество, которые помогали поднять сайт в позициях.

На сегодняшний день description влияет только на CTR. Другими словами, соотношение того, сколько людей увидело Ваш сайт, и сколько на него кликнуло. Поэтому, чем больше Ваш сайт получит кликов, тем выше он поднимется в поисковой системе.

Правила составления description

 Description на сайте

Description обязательно должен быть, и при его написании нужно придерживаться определенных правил:

  1. Мета тег должен состоять из 120-160 символов. В эту численность входят ключевые слова, которые помогают продвигать страницу. В description можно включить те ключевые слова, которые не поместились в title.
  2. Description может состоять из двух предложений, составленных в глагольной форме. Второе предложение должно быть призывом, и включать такие слова, как «заказать, позвонить, купить, цена».
  3. Удачным будет description, который вмещает некоторые преимущества компании, это фразы о доставке, гарантии, установке, ассортименте.
  4. В рамках Вашего сайта и всего интернета все description должны быть уникальны, и не дублироваться с title. То есть, для каждой страницы необходимо прописать отдельный, уникальный description.
  5. В description можно и нужно использовать цифры и знаки. Сюда можно включить стоимость товара или услуги, номер телефона для заказа, сроки, гарантии, опыт работы компании, количество довольных клиентов.
  6. Description должен содержать только 1 основной запрос для каждой отдельной страницы. Устанавливать основной запрос нужно в начале мета тега: название услуги, подуслуги, название товара, бренда и прочее.

Пример правильного и неправильного description можно увидеть ниже:

Desription страниц сайта

Правильное создание описания сайта

Типичные ошибки составления description

Для написания грамотного и читабельного description необходимо иметь опыт и определенные знания. Ошибки при составлении description, которые допускают некоторые авторы, могут серьезно ударить по CTR Вашего сайта. Поэтому, старайтесь избегать таких типичных ошибок:

Перечисление ключевых запросов через запятую. Такой description является полной тавтологией и вызывает у пользователя отрицательные эмоции, а значит по ссылке он скорее всего не кликнет, и на сайт не перейдет.

Много воды. «Краткость – сестра таланта», поэтому никаких литературных слов и вводных выражений. Description должен быть кратким, лаконичным и нести только полезную информацию.

Description – это не начало текста, поэтому составлять его, как вступительный абзац большая ошибка.

Отсутствие ключей. Мета-описание должно быть естественным, но иметь хотя бы одно ключевое слово, имеющее отношение к определенной странице.

Дублирование title. Вставлять title в первое предложение description – это грубейшая ошибка. Такое действие снижает привлекательность сайта, и вводит в заблуждение поисковые системы.

Обещания и ожидания. Некоторые вебмастера стремятся привлечь максимальное внимание к странице и предлагают в description буквально решение всех проблем пользователя. Такой обманный ход серьезно ухудшит поведенческий фактор, и понизит Ваш сайт в рейтинге лучших.

  • Продвижение
  • Веб-сайт

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас