Значимость Title заголовка невозможно переоценить, так как это самая информативная и емкая запись на странице Вашего сайта. Именно с тега title начинается оптимизация страницы, и он же является мощнейшим инструментом для продвижения в ТОПовые позиции. Поэтому Вам необходимо знать, как правильно прописывать title, какие правила при написании тега нужно учитывать, и о каких ограничениях поисковых систем нужно помнить.
Title страниц
Многие владельцы Интернет-ресурсов удивляются, что их сайты скатываются на последние позиции в поисковой системе, даже при наличии правильно расположенных ключевых слов и внешних ссылок. И чаще всего причиной становится неправильно составленный title, из-за которого поисковый робот определяет страницы сайта не ревалентные запросу.
Для того чтобы исправить ситуацию, и больше не допускать таких ошибок, важно придерживаться определенных правил, при составлении title:
Примеры правильного и неправильного title можно посмотреть на картинке:
Стоп-слова в title
Частицы, союзы, междометия и предлоги – все это стоп-слова, которые использовать в title не желательно. Стоп-слова не добавляют веса тегу, и сокращают лимит длины title. Однако, чтобы заголовок получился более читабельным, и понятным для пользователя, его можно разбавить союзом. Если же все ключевые слова уже включены в допустимое количество 60-70 символов, можно внести дополнительные слова для большего очеловечивания заголовка.
Олег Крицкий
Руководитель
Готовы начать?
Позвоните нам:
+7(987)10-55-799
Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас
Олег Крицкий
Руководитель
Готовы начать?
Позвоните нам:
+7(987)10-55-799
Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас