Как правильно прописать Title для заголовка страницы

Значимость Title заголовка невозможно переоценить, так как это самая информативная и емкая запись на странице Вашего сайта. Именно с тега title начинается оптимизация страницы, и он же является мощнейшим инструментом для продвижения в ТОПовые позиции. Поэтому Вам необходимо знать, как правильно прописывать title, какие правила при написании тега нужно учитывать, и о каких ограничениях поисковых систем нужно помнить.

Title страниц

Title страниц

Многие владельцы Интернет-ресурсов удивляются, что их сайты скатываются на последние позиции в поисковой системе, даже при наличии правильно расположенных ключевых слов и внешних ссылок. И чаще всего причиной становится неправильно составленный title, из-за которого поисковый робот определяет страницы сайта не ревалентные запросу.

Для того чтобы исправить ситуацию, и больше не допускать таких ошибок, важно придерживаться определенных правил, при составлении title:

  1. Размер title 60-70 символов до названия компании.
  2. В самое начало title Вы должны вставить основной запрос 1 раз.
  3. Вставить другие основные запросы, продвигаемые на этой странице.
  4. Очень важно чтобы title не совпадал с заголовком статьи H1.
  5. Title должен быть уникальным не только по всему сайту, но и по сети интернет. На всех страницах Вашего сайта должен быть разный title. Если Вы разместите два одинаковых title, поисковая система воспримет эти страницы, как дублирующие и не проиндексирует их.
  6. В конце каждого title желательно написать название компании или род Вашей деятельности. То есть, прописываете 60-70 символов, а затем через дефис добавляете «Уборка квартир КлинМастер», «Интернет-магазин аксессуаров».
  7. Title должен состоять из логического набора ключевых слов, по которым Вы ведете продвижение. Нельзя просто через запитую перечислить ключевые слова и фразы, такую страницу поисковый робот не поймет, и откажется индексировать.

Примеры правильного и неправильного title можно посмотреть на картинке:

Title страниц

Title  страниц

Стоп-слова в title

Частицы, союзы, междометия и предлоги – все это стоп-слова, которые использовать в title не желательно. Стоп-слова не добавляют веса тегу, и сокращают лимит длины title. Однако, чтобы заголовок получился более читабельным, и понятным для пользователя, его можно разбавить союзом. Если же все ключевые слова уже включены в допустимое количество 60-70 символов, можно внести дополнительные слова для большего очеловечивания заголовка.

Понятный, легкий и читабельный заголовок увеличит кликабельность, и повысит поведенческий факт и продвижение сайта в топ.
  • Продвижение
  • Веб-сайт

Олег Крицкий

Руководитель

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7(987)10-55-799

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас

Олег Крицкий

Руководитель

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7(987)10-55-799

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас