Поиск дополнительных запросов

Помимо поиска основных запросов в Яндекс Вордстат, существуют еще и дополнительные, целевые запросы, которые помогут в продвижении Вашего товара или услуги. Для поиска дополнительных запросов существует несколько методов, о которых Вы сейчас и узнаете.

Где искать дополнительные запросы

 

Где искать дополнительные запросы?

1. Google Keyword Planner

Если Вы продвигаетесь в Европе, Америке и в других странах, не относящихся к СНГ, этот сервис является основным источником подбора запросов. Несмотря на то, что база включает не все популярные запросы, тем не менее сервис может быть полезен при составлении обширного семантического ядра. Желательно этим заняться на этапе создания сайта.

2. Синонимы

Техника синонимов будет полезна при подборе целевых запросов, которые часто задаются пользователями. Например, для основного запроса «курсы сео» можно подобрать такие запросы, как «курсы продвижения сайтов», «интенсив продвижения сайтов», «обучение продвижения сайтов». Каждый подобранный синоним нужно протестировать в Вордстат, и внести в список Excel.

3. Подсказки Гугл и Яндекс

Любая поисковая система разработана так, чтобы давать подсказки пользователям при вбивании слов. Когда Вы начинаете вбивать слово, поисковая система начинает выдавать самые популярные и горячие тренды, которые актуальны на сегодняшний день. Еще один вариант подсказок можно увидеть после того, как Вы уже вбили поисковый запрос в панель. Вы спускаетесь вниз странички, и видите там дополнительные запросы, посвященные Вашей тематике, которые сейчас интересны пользователям.

Пример запроса в ЯндексеПоиск в Гугл

 

4. Конкуренты

Обязательно нужно просмотреть, по каким запросам продвигаются Ваши конкуренты. Для этого нужно совершить прогулку по сайту конкурента, просмотреть разделы, подразделы и категории, которые расположены на сайте. Просматривать конкурентов нужно из ТОП-10, которые Вы уже составили. Также можно воспользоваться сервисом https://serpstat.com/ru/, где в поисковой строке сервиса нужно вбить сайт конкурента и посмотреть, по каким запросам Ваши конкуренты находятся в ТОПе, какое количество кликов получают, и сколько посетителей они набирают.

5. Базы Магадан, Дата Neiron, Пастухов

Если полученных запросов окажется недостаточно, можно пройтись по базам запросов http://magadanparser.ru, http://neiron.ru, https://pastukhov.com. В этих базах расположены сотни тысяч различных запросов по каждому из направлений, и здесь тоже можно почерпнуть для себя полезную информацию.

6. Платный сервис Key Collector

Сервис расположен по адресу http://www.key-collector.ru и оказывает платные услуги, около 1700 рублей. Оплата единоразовая, преимущество программы в том, что она поможет Вам автоматически собрать все полезные запросы, структурирует их, и удаляет дубли. Но, Вам нужно понимать, что использование автоматической программы лишит Вас возможности приобрести опыт самостоятельного подбора актуальных запросов, а в таком случае Вы можете упустить или недосмотреть что-то важное именно для Вашего бизнеса.

Коммерческие запросы

 

Коммерческие запросы для интернет-магазина

Если Вы являетесь владельцем интернет-магазина, Вам нужно особое внимание обратить на коммерческие запросы, которые направлены на покупку товара или заказ услуги. Цель коммерческих запросов – вывести покупателя на продавца, то есть отправить его на страницу, где находится интересующий продукт или услуга.

Коммерческим запрос становится после того, как к основному запросу будет приложена «горячая» приставка:

  1. «Купить, заказать» указывает на то, что потребитель определился с выбором.
  2. «Фото» набирают те пользователи, которые желают визуально ознакомиться с товаром, и важно чтобы это фото на Вашем сайтебыло.
  3. «Стоимость, цена» это значит, что человека интересует конкретная стоимость продукта, и есть готовность к покупке.
  4. «С доставкой» потребитель желает заказать товар, и интересуется доставкой в свой город, в офис, на дом.
  5. «Регион, район, город, страна» такие запросы вбивают пользователи, которые в 90% готовы сделать заказ.
  6. «Недорого, дешево» задают пользователи, интересующиеся доступным по цене товаром, который они могут себе позволить.
  7. «Срочно» этот запрос больше относят к услугам, когда человеку нужно организовать срочную доставку, срочную уборку, срочный ремонт.
  8. «Отзывы» очень полезный раздел, где потенциальный покупатель сможет ознакомиться с положительными отзывами других пользователей, что даст 95% гарантии заказа товара у Вас.

Монетизация коммерческих запросов

На картинке Вы можете ознакомиться с монетизацией в зависимости от коммерческих запросов. Наибольшее количество запросов задается со словом «купить», так как это говорит о конкретном, целевом решении человека. Большую конверсию имеет запрос «фото», даже больше чем запрос «цена», так как покупатель желает видеть то, что он заказывает. Отличную конверсию имеет запрос «Москве», это значит, что запросы с регионом и городом нужно вводить на сайт обязательно. «Цена» и «отзывы» находятся приблизительно на одном уровне, но также работают на привлечение к Вам покупателей и заказчиков.

  • Продвижение
  • Веб-сайт

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас