Помимо поиска основных запросов в Яндекс Вордстат, существуют еще и дополнительные, целевые запросы, которые помогут в продвижении Вашего товара или услуги. Для поиска дополнительных запросов существует несколько методов, о которых Вы сейчас и узнаете.
Где искать дополнительные запросы?
1. Google Keyword Planner
Если Вы продвигаетесь в Европе, Америке и в других странах, не относящихся к СНГ, этот сервис является основным источником подбора запросов. Несмотря на то, что база включает не все популярные запросы, тем не менее сервис может быть полезен при составлении обширного семантического ядра. Желательно этим заняться на этапе создания сайта.
2. Синонимы
Техника синонимов будет полезна при подборе целевых запросов, которые часто задаются пользователями. Например, для основного запроса «курсы сео» можно подобрать такие запросы, как «курсы продвижения сайтов», «интенсив продвижения сайтов», «обучение продвижения сайтов». Каждый подобранный синоним нужно протестировать в Вордстат, и внести в список Excel.
3. Подсказки Гугл и Яндекс
Любая поисковая система разработана так, чтобы давать подсказки пользователям при вбивании слов. Когда Вы начинаете вбивать слово, поисковая система начинает выдавать самые популярные и горячие тренды, которые актуальны на сегодняшний день. Еще один вариант подсказок можно увидеть после того, как Вы уже вбили поисковый запрос в панель. Вы спускаетесь вниз странички, и видите там дополнительные запросы, посвященные Вашей тематике, которые сейчас интересны пользователям.
4. Конкуренты
Обязательно нужно просмотреть, по каким запросам продвигаются Ваши конкуренты. Для этого нужно совершить прогулку по сайту конкурента, просмотреть разделы, подразделы и категории, которые расположены на сайте. Просматривать конкурентов нужно из ТОП-10, которые Вы уже составили. Также можно воспользоваться сервисом
5. Базы Магадан, Дата Neiron, Пастухов
Если полученных запросов окажется недостаточно, можно пройтись по базам запросов
6. Платный сервис Key Collector
Сервис расположен по адресу
Коммерческие запросы для интернет-магазина
Коммерческим запрос становится после того, как к основному запросу будет приложена «горячая» приставка:
На картинке Вы можете ознакомиться с монетизацией в зависимости от коммерческих запросов. Наибольшее количество запросов задается со словом «купить», так как это говорит о конкретном, целевом решении человека. Большую конверсию имеет запрос «фото», даже больше чем запрос «цена», так как покупатель желает видеть то, что он заказывает. Отличную конверсию имеет запрос «Москве», это значит, что запросы с регионом и городом нужно вводить на сайт обязательно. «Цена» и «отзывы» находятся приблизительно на одном уровне, но также работают на привлечение к Вам покупателей и заказчиков.
Олег Крицкий
Руководитель
Готовы начать?
Позвоните нам:
+7(987)10-55-799
Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас
Олег Крицкий
Руководитель
Готовы начать?
Позвоните нам:
+7(987)10-55-799
Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас