Убрать лишние запросы. Действуй!

После того, как Вами были собраны все актуальные запросы с Яндекс Вордстат и дополнительных сервисов, пришло время удалить ненужные фразы, оставив только те, которые действительно имеют вес, и принесут сайту пользу.

Какие запросы лишние

Какие запросы не нужны?

1. Нецелевые запросы

Нецелевые запросы – это те запросы, которые не относятся ни к Вашему товару, ни к Вашему бизнесу. Другими словами, Вы видите, что человек ищет не Ваш товар, не Вашу услугу, или Вы понимаете, что пользователь просто интересуется, как пользоваться определенным товаром после покупки. То есть, именно Вам нужно решить, какие из запросов являются целевыми для Вашего бизнеса, а какие нет.

Например, Вы занимаетесь ремонтом квартир, и в поисковых запросах присутствуют такие фразы, как «квартира после ремонта», это значит, что человек не планирует заказывать у Вас ремонт, ему просто интересно посмотреть, как выглядит помещение после ремонта, или как выполняется ремонт.

Нецелевые запросы

2. Очень дорогие запросы

Дорогие запросы нужно удалять, так как они не принесут хорошего заработка. Например, запрос «ремонт» очень хороший, и по нему нужно продвигаться, но уделять внимание такому запросу нужно немного позже, иначе Вы начнете конкурировать не только с теми, кто занимается ремонтом квартир, но и с теми, кто предоставляет услуги по ремонту техники, автомобилей, и прочего.

Дорогие запросы

3. Запросы с опечатками

Все запросы с опечатками необходимо удалить из семантического ядра, так как ошибок на Вашем сайте не должно быть. И к тому же, любая поисковая система исправляет ошибки пользователя, выдавая ему правильный результат. И даже несмотря на то, что Вы видите, что запрос с опечаткой набирает 100-200 человек в месяц, переходов Вы не получите, так как пользователь обязательно кликнет на подсказку поисковой системы, и ошибка автоматически исправится.

Запросы с опечатками

4. Не продающие, информационные запросы

Такие запросы включают слова «как», «где», «зачем», «почему», «когда». Их нужно исключить из файла, если Ваш сайт не относится к блогу или информационному порталу. При продвижении веб сайта и интернет-магазина вопросительные запросы лучше оставить на второй план, уделив внимание целевым. Вопросительные, не продающие запросы могут привлечь аудиторию на Ваш сайт, но заказов на покупку они будут давать крайне мало.

Не продающие запросы

При разборе полученных запросов, Вам нужно удалить все нецелевые, не правильные, с опечатками фразы, поместив их в другой файл. К ним Вы вернетесь немного позже, когда начнете писать информационные тексты на свой сайт. Если же Вы продвигаете блог или информационный сайт, то конечно информационные запросы – это Ваш заработок, и такие запросы ни в коем случае не нужно удалять.

Главная ошибка, которую делают многие владельцы сайтов – это попытка продвинуться сразу по всем брендам, даже тех, что на сайте не существуют. Так вот, такие запросы нужно сразу удалять, потому что пользователь целенаправленно ищет определенный товар, и вероятность убедить его купить вместо одного бренда Ваш товар, маловероятна.
  • Продвижение
  • Веб-сайт

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас