Разделить запросы на группы по страницам

После того, как Вы собрали в файле самые популярные, актуальные и целевые запросы по своему бизнесу, необходимо полученные фразы разделить на группы. Кластеризацию можно провести двумя способами: вручную или с помощью соответствующих сервисов. На сегодняшний день существует много сервисов, которые помогают людям кластеризировать и разбивать все запросы по группам, но определить, какой из них лучший сложно, поэтому мы рекомендуем проводить ручную кластеризацию.

Группировка запросов

Распределение запросов

Очень важно чтоб Вы понимали, что все запросы нужно группировать не по количеству, например, 1 страница – 50 запросов, 2 страница – 40, а 3 – 30 запросов, а по смыслу. Если у Вас есть 10-40 запросов, которые по смыслу несут один и тот же посыл, то Вам нужно разместить их на одной странице. Если Вы видите, что какие-то запросы абсолютно разные по смыслу, их нужно разделить на две разные страницы.

Распределение запросов

1. Основные на главную

Основные запросы необходимо размещать на главной странице, потому что именно на этой странице лучше всего продвигать любые запросы. Эта страница является своеобразным лицом Вашего сайта, поэтому логичней будет разместить здесь самые высокочастотные и конкурентные запросы. К примеру, если Вы занимаетесь ремонтом квартир, значит для главной страницы нужно использовать фразы «ремонт», «ремонт квартир».

2. Один запрос не продвигается на разных страницах

Один запрос нельзя продвигать на двух разных страничках, потому что если этот запрос Вы уже определили какой-то группе или категории, там его и нужно оставить. Если Вы решите продвинуть один запрос на двух страницах, поисковая система может не понять, какую страницу показать пользователю, или какая из страниц больше соответствует запросу, и не покажет никакой.

3. Максимальное уточнение запроса

Распределять страницы по сайтам нужно с максимальным уточнением. Например, если Вы создаете страницу с мебелью для кухни, то запрос «качественная мебель» будет неправильным, и нелогичным. По такому запросу на страницу будет поступать нецелевой трафик, возникнет много отказов, и результатом станет понижение позиций и рейтинга. Правильными будут приблизительно такие запросы: «купить мебель для кухни», «кухонная мебель недорого» и так далее. При подборе каждого запроса нужно становиться на место потенциального покупателя, и постараться понять, что он желает купить, заказать, увидеть.

4. На первый взгляд слова синонимы

Некоторые слова синонимы на первый взгляд могут нести абсолютно разную смысловую нагрузку. К примеру, «создать сайт» и «создание сайтов» абсолютно разные. При запросе «создать сайт» человек вероятно желает получить обобщающую информацию о том, как это сделать, а при запросе «создание сайтов» пользователь ищет конкретную компанию, которая предоставляет такую услугу. Если Вам сложно уловить разницу между этими поисковыми запросами, вбейте их в Гугл или Яндекс, и Вы увидите, что система выдает абсолютно разную информацию, предлагает переход на разные странички.

Куда распределять запросы?

После того, как Вы распределите ключевые фразы по однотипности, важно не допустить самой частой ошибки – попытаться разместить полученную группу запросов на одной странице. Правильно будет распределить запросы по страницам.

Как распределять запросы

1. Главная – здесь размещаются основные запросы.

2. Услуги – здесь размещаются предложения от компании.

3. Категории – знакомят потребителя с наличием товара или услуг.

4. Товары – сюда нужно разместить целевые, низкочастотные запросы.

5. Новости – рекламные и информационные запросы.

6. Статьи – включают информационные и вопросительные запросы.

Возможно на Вашем сайте будут еще какие-то дополнительные категории или подкатегории, услуги или подуслуги. Если на Вашем сайте нет раздела со статьями, Вы поймете, что он необходим, так как возникнет список запросов, которые направленны именно на этот раздел.

Мифы

 Мифы о запросах

1. Не больше 5 запросов на страницу

На самом деле на одной странице можно продвигать и 5, и 50 запросов если они действительно по смыслу абсолютно одинаковы.

2. Один абзац на один запрос

Это миф, так как все запросы нужно равномерно распределять по тексту.

3. Максимум 30 запросов

Популярный миф многих сеошников, которые утверждают, что может быть максимум 30 запросов, а если Вы желаете больше, тогда оплачивайте дополнительно. На самом деле, Вы уже реально видите размер семантического ядра, в котором может присутствовать до 15 000 запросов, помогающие выйти в ТОП.

4. Запросы собирают SEOшники

Если Вы думаете, что можете сбросить эту задачу на сеошника, то задумайтесь о том, что этот человек не разбирается в Вашем бизнесе, он не понимает, какие услуги и подуслуги Вы предлагаете, и какими брендами торгуете. Поэтому во всех этих тонкостях и нюансах лучше разбираться самостоятельно.

5. ВЧ запросы – ключ к успеху или НЧ запросы – ключ к успеху

Кто-то считает, что ключ к успеху – это высокочастотные запросы, кто-то утверждает, что низкочастотные. Важно понимать, что и те, и другие должны у Вас быть, и каждый из запросов несет свою пользу для продвижения сайта. Чтобы SEO продвижение происходило быстрее, нужно начать разбираться именно с коммерческими запросами «купить», «заказать», «стоимость», «регион». Именно с этих запросов нужно начинать работать, чтобы это для Вас было максимально выгодно.

Итак, Вам нужно распределить все полученные запросы по группам 50-100 фраз, с пометкой, куда именно эта группа фраз будет помещена, на какой странице будет размещаться. Если подходящей страницы нет, создавайте ее, не бойтесь увеличивать структуру сайта и улучшать его.

  • Продвижение
  • Веб-сайт

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать продвижение своего сайта прямо сейчас

Олег Крицкий

Старший менеджер

Готовы начать?

Позвоните нам:


+7 (347) 224-24-60

Заинтересованы в сотрудничестве ? Вы можете заказать создание своего сайта прямо сейчас